Основными задачами школьная библиотека считает:
- Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразование путем библиотечно-библиографического обслуживания обучающихся, педагогов и др. категорий пользователей.
- Информационное сопровождение проектно-исследовательской деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС/
- Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и др. носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.
- Обеспечение духовного развития, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры.
- Привлечение учащихся к систематическому чтению учебной, научно-популярной, художественной литературы.
- Оказание помощи учащимся в организации чтения с целью успешного изучения ими учебных предметов.
- Изучение и направление чтения учащихся с учетом их возраста, уровня знаний.
- Максимальное удовлетворение читательского спроса.
По всем направлениям работники библиотеки тесно сотрудничают с учителями-предметниками, классными руководителями, администрацией школы.
Основные функции библиотеки:
- Образовательная
- Информационная
- Культурная
Масленникова Э.А. – педагог – библиотекарь, образование высшее, высшая квалификационная категория, педагогический стаж— 31 год;
2004- победитель городского конкурса «БиблиОбраз»
2004- II место в областном конкурсе «БиблиОбраз»
2009- дипломант XI выставки Секции библиотек по искусству РБА и Российской государственной библиотеки по искусству «Художественное творчество библиотекарей» в Москве.
2010- II место в творческом конкурсе «Сказочное шоу» в рамках городской целевой воспитательной программы «В волшебном мире книг».
2012 –I место в конкурсе инсценировок «История России в сердце моем», проходившем в рамках городской целевой воспитательной программы «Волшебном мире книг»
2015 – победитель регионального профессионального конкурса библиотечных исследовательских проектов им. Н.А. Рубакина в номинации «Лучший исследовательский проект в области организации библиотечного дела»
2018 - победитель областного профессионального конкурса библиотечных исследовательских проектов им. Н.А. Рубакина в номинации «Лучший исследовательский проект в области истории библиотек сферы образования».