- Подробности
- Просмотров: 298
ОБЩИЙ ОБЗОР ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕННЫХ ФГОС НОО И ФГОС ООО С 01.09.2022
Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников.
Именно с 1 сентября 2022 года начали действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые были приняты на обучение в первые и пятые классы в 2022 году, учились уже по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей).
В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
ДОКУМЕНТЫ
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
ДОКУМЕНТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВВЕДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕХОДА НА ОБНОВЛЕННЫЕ ФГОС-2021
- Письмо Министерства просвещения РФ № 03-1899 от 11 ноября 2021 г. Об обеспечении учебными изданиями обучающихся в 2022/23 учебном году
- Письмо Министерства просвещения РФ от 31 августа 2021 г. № 03-1420 “Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык"
- Письмо Минпросвещения России от 15.02.2022 N АЗ-113/03 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Информационно-методическим письмом о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования")
- Обзор ключевых изменений
- Подробности
- Просмотров: 464
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный уровень
Основные принципы национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации 31 декабря 2019 г. № 3273-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 года № 2580-р)
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Региональный уровень
Постановление Губернатора Курской области от 08.12.2020 г. №385-пг "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Приказ комитета образования Курской области от 07.06.2021 г №1-652 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Муниципальный уровень
Приказ комитета образования города Курска от 25.06.2021 №275 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
Локальные акты школы
- Положение "О программе наставничества" МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36».
- Положение "О наставничестве" в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36».
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36».
- Приказ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» «О внедрении целевой модели наставничества».
- Приказ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36» «О назначении ответственных лиц (кураторов) за внедрение целевой модели наставничества».
- Положение о программе наставничества МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 36»" по форме "ученик-ученик".
- Положение о программе наставничества МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 36»" по форме "учитель-учитель".
- Положение о программе наставничества МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 36»" по форме "ученик-студент".
- Положение о программе наставничества МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 36»" по форме "ученик-учитель".
Материалы для проведения мониторинга
Наставничество
Документ подписан электронной подписью. Сведения о файле
- Подробности
- Просмотров: 1703
Материалы по учебному предмету "Геометрия 9 класс"
1. Геометрия 9 класс. Глава IX. Векторы.doc
2. Геометрия 9 класс. Глава XII. Длина окружности и площадь круга.doc
3. Геометрия 9 класс. Глава X. Метод координат.docx